Сохранение данных приложения в C# Xamarin (Android)

В самом простом случае нужно обеспечить функциональность на уровне хеш массива, т.е. работу с парами ключ + значение.

В Xamarin данный функционал инкапсулирован в статический класс Preferences.

В рамках вашего Android приложения вы можете выполнять весь набор CRUD операций с вашими переменными.

Класс работает со скалярами, т.е. значения могут быть string, bool, int, double, long и т.п. Для сохранения объектов, понадобится сериализация.

Очень удобный класс для сохранения настоек приложения. Официальная документация — https://docs.microsoft.com/ru-ru/xamarin/essentials/preferences?tabs=android

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Перерисовка без мерцания в C# WPF

Июль 10, 2020 г.

Классика задач связанной с анимацией. Требуется так перерисовать картинку, чтобы пользователь не видел мерцания, связанного с очисткой объекта canvas. Почему возникает эффект мерцания при перерисовке? Обычно это связано с техникой создания следующего ...

Читать

Использование canvas на C# Xamarin

Июль 3, 2022 г.

Это часть статьи по опыту создания приложения с использованием C# Xamarin для Android платформы. Canvas - это общий для разных платформ подход к работе с графикой, он обычно материализуется в специфичном для языка / платформы объекте, который так и ...

Читать

 

Комментарии к «Сохранение данных приложения в C# Xamarin (Android)»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: